Что же крадет наше драгоценное время? Кроме внешних пожирателей времени (которые от нас не зависят) существуют и внутренние, которые крадут наше время изнутри: ваши черты характера и личные качества, вызывающие простои в работе, а в результате стресс и осознавание того, что ничего не успеваете....
Все ли ресурсы для повышения конкурентоспособности компании задействованы? Таким вопросом сейчас задаются многие собственники бизнеса, так как вопрос конкурентоспособности становится одним из ключевых для успешного преодоления последствий кризиса. Конкуренция в большинстве секторов рынка ужесточилась, в продажах приходится задействовать не только продающий персонал, но и смежные отделы компании. Можно ли добиться от них сильного положительного влияния на рост продаж и привлечение клиентов? Об этом данная статья.
Так же Вы можете заказать наши видео-тренинги по ссылкам:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Напишите свой комментарий: