Clickbank Products

понедельник, 29 июля 2013 г.

Музыкальные предпочтения

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Музыкальные предпочтения
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Информационный канал Subscribe.Ru провел исследование, посвященное музыкальным предпочтениям пользователей Рунета. В онлайн-опросе приняли участие 2219 респондентов, представляющих активную (недельную) взрослую аудиторию российских интернет-пользователей, которая, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), во II кв. 2013 года достигла 63 млн. человек (54% населения России 18 лет и старше).

Около 78% среди всех опрошенных, по их собственному признанию, любят музыку, но без фанатизма, "под настроение". Только 17% сказали, что страстно любят музыку, считая ее одной из самых важных вещей в своей жизни. Доля же тех, кто не испытывает особой тяги к музыке, не превышает 5%. Следует отметить, что 78% от числа тех, кто не является принципиальным противником музыки, предпочитают слушать ее в качестве сопровождения, шумового фона и только 14% стараются выделять для этого специальное время. Даже среди тех, кто страстно любит музыку, только 26% отводят этому занятию особое время.

Описывая обстоятельства места и времени прослушивания музыки, отметим, что большинство российских интернет-пользователей делают это дома/в жилых помещениях (84%), в машине/в общественном транспорте (62%), на рабочем месте/в офисе (38%) и на улице/на природе (33%). Примерно каждый четвертый слушает музыку в кафе, барах, ресторанах (26%), в клубах, концертных залах, театрах (24%). И только 14% посещают для этого открытые концертные площадки ("open air"). Еще меньшая доля приходится на спортзалы, фитнес-клубы (9%) и учебные заведения (2%). Зато 17% опрошенных утверждают, что слушают музыку практически везде, где есть такая возможность.

 В каких из указанных мест Вы обычно слушаете музыку?  (доля в % от числа слушающих музыку) - Дома/в жилых помещениях                         84,2% - В машине/в общественном транспорте              62,1%   ----------------------------------------------------- - На рабочем месте/в офисе                        38,0% - На улице/на природе                             33,0% - В кафе, барах, ресторанах                       26,0% - В клубах, концертных залах, театрах             23,8%   ----------------------------------------------------- - На открытых концертных площадках ("open air")   14,3% - В спортзале, фитнес-клубе                        8,6% - В учебном заведении                              2,1% - Практически, везде                              17,4% - Затрудняюсь ответить                             0,5%

В рабочие дни недели 33% опрошенных тратят на прослушивание музыки не более 1 часа, 34% - от 1 до 3 часов, а 23% - более 3 часов. В выходные дни этому занятию уделяется несколько большее время: 24% слушают ее не более 1 часа, 37% - от 1 до 3 часов, 30% - более 3 часов.

В числе самых любимых жанров, направлений российские интернет-пользователи отметили поп-музыку (47% от числа тех, кто не против прослушивания музыки), рок (45%) и классическую/оперную (43%) музыку. За указанными жанрами следуют танцевальная (36%) музыка и шансон (36%), народная/этническая (28%) музыка, блюз (27%) и джаз (25%). Среди менее востребованных музыкальных направлений оказались музыка кантри/вестерн (13%), хэви-метал (12%), инди/альтернативный рок (11%), хип-хоп/рэп (11%), R&B/соул (11%), реггей (7%) и прочие направления (9%).

 Какие из указанных жанров музыки Ваши любимые?  (доля в % от числа слушающих музыку) - Поп                                             47,0% - Рок	                                          45,2% - Классическая/ Оперная музыка	                  42,8%   ----------------------------------------------------- - Танцевальная музыка                             36,4% - Шансон                                          36,2%   ----------------------------------------------------- - Народная/ Этническая музыка                     28,3% - Блюз                                            26,8% - Джаз                                            24,9%   ----------------------------------------------------- - Кантри/вестерн                                  13,4% - Хэви-метал                                      11,9% - Хип-хоп/рэп                                     11,3% - R&B/Соул                                        11,2% - Инди/альтернативный рок                         10,7% - Реггей                                           7,1% - Другие жанры                                     8,6%

За последний год 36% среди опрошенных российских интернет-пользователей не посетили ни одного из музыкальных представлений. Напротив, 25% побывали на музыкальных фестивалях на открытом воздухе, 21% - на рок-/поп-концертах в концертном зале, 19% - на бесплатных концертах по месту жительства, 16% - на концертах классической музыки, 16% - на самодеятельных представлениях, 10% - на театральных мюзиклах. Реже всего посетителей приходило на вечера акустической музыки в клубах, ресторанах (9%), в караоке-клубах (9%) и на концерты в джаз-клубах (5%).

 Какие из перечисленных музыкальных представлений Вы посетили за последний год?  (доля в % от числа слушающих музыку)             - Фестиваль на открытом воздухе                   25,4% - Рок-/поп-концерт в концертном зале              21,1%   ----------------------------------------------------- - Бесплатный концерт по месту жительства          18,5% - Самодеятельное представление                    16,3% - Концерт классической музыки                     15,8% - Театральный мюзикл                              10,4%   ----------------------------------------------------- - Вечер акустической музыки в клубе, ресторане     9,4% - Вечер в караоке-клубе                            8,6% - Концерт в джаз-клубе                             5,4% - Не был(а) нигде                                 36,3%

Следует отметить, что 14% среди опрошенных российских интернет-пользователей вообще не посещают каких-либо концертных выступлений. Около 14% делают это раз в 2-3 месяца и чаще, около 24% посещают такие мероприятия 2-3 раза в год, а 35% - не чаще 1 раза в год. Даже среди тех, кто страстно любит музыку, только 11% ежемесячно ходят на музыкальные концерты.

О предстоящих концертах, музыкальных вечерах заинтересованные в том российские интернет-пользователи узнают, чаще всего, из уличных афиш (64%) и больших информационных стендов (34%), от друзей, через личные сообщения (52%), в социальных сетях (41%) и на тематических сайтах (21%), по радио (39%), из афиш у клубов, в музыкальных магазинах (23%) и через листовки-приглашения (15%).

 Как Вы узнаете об интересующих вас концертах, музыкальных вечерах?  (доля в % от числа слушающих музыку) - Афиши на улице                                 64,2% - От друзей, через личные сообщения              51,9%   ----------------------------------------------------- - В социальных сетях                             40,5% - По радио                                       39,4% - Большие информационные стенды на улице         34,3%   ----------------------------------------------------- - Афиши у клубов, в музыкальных магазинах        23,2% - На тематических сайтах                         20,8% - Через листовки-приглашения                     15,4%   ----------------------------------------------------- - Информационные стенды в метро                   9,4% - Флаеры в клубах, на концертных площадках        8,8% - Лайтбоксы (афиши под стеклом)                   7,6% - Другие способы                                  4,4%

Где российские интернет-пользователи узнают о музыкальных новинках? Какие онлайн-издания, группы, сообщества, паблики, эксперты, чьи советы, мнения считают авторитетными для ознакомления с новым музыкальным материалом? Отвечая на этот вопрос, респонденты чаще всего упоминали среди интернет-ресурсов - социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, сервис видеохостинга YouTube, поисковые сервисы Yandex и Google, сайты групп/исполнителей и их фан-клубов, web-порталы радиостанций, torrent-tracker'ы. Среди прочих источников - музыкальные радио (плей-листы, хит-парады, авторские программы А.Троицкого, Н.Болтянской, Е.Бычкова и др.) и телевизионные каналы (MTV, Муз ТВ, Культура и др.), осведомленные в вопросах музыки родственники, друзья, знакомые, журналы ("Собака", "Тайм-аут", "Афиша") и др. Примерно треть российских интернет-пользователей не делятся интересной музыкой со своими друзьями, знакомыми. Те же, кто не пренебрегает таким обменом, обычно используют с этой целью социальные сети, мобильные телефоны, электронную почту или просто делятся информацией при личной встрече, передавая время от времени записи на Flash или CD носителях.

НОВЫЙ ОПРОС: "Эмиграционный потенциал"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9319

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Интернет
  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: 67djeb.smiter@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий: