Чуть-чуть лень? Забудьте об успехе НАВСЕГДА! Добрый день! Мы с вами уже говорили о том, что не стоит переоценивать свои возможности и о том, как опасны перегибы в постановке невыполнимых задач. Но только ли это мешает работе копирайтера? Нет! Существует и вторая сторона неудач. Имя ей – ЛЕНЬ! Не случайно мы пишем ее с Большой буквы, потому что она способна превратить трудолюбивого человека в лодыря. Что происходит? Рассмотрим, опять же на примерах наших учеников. После изучения курса они начинают делать первые шаги в написании статей и выставляют их на продажу. Все идет правильным путем. Они делятся своими радостями после продаж первых статей, но проходит время, и они начинают нуждаться в поддержке и дополнительной мотивации. Что произошло? Картина выглядит следующим образом. У ученика покупаются статьи и частота покупок не вызывает никаких сомнений, что он все делает правильно и так будет продолжаться и впредь. Он пишет статьи в свободную продажу, но наступает период, когда проходит день или два, может быть и неделя, и покупки прекращаются. Что происходит с ним? Пропадает прежний запал, теряется вера в перспективу, он успокаивает себя тем, что на продаже выставлены статьи, и он может расслабиться и отдохнуть. Это самая распространенная и опасная ошибка. Почему? Во-первых, навыки нужно отрабатывать беспрерывно. У начинающего копирайтера они еще неустойчивые. И практика просто необходима. Поэтому, можно сделать только один вывод – писать, писать и писать. Даже если, не поступает сообщений о проданной статье. Во-вторых, нужно проявлять инициативу и искать заказчика. Нередки случаи, когда заказчики сами находят своего копирайтера, купив у него первые статьи, которые полностью соответствуют его требованиям. Но заказчик тоже выстраивает свой график работы, у него существует свой план закупок, он может взять паузу, связанную с отпуском или по каким-то другим причинам. Стоит ли ждать? Безусловно, нет. Если заказчик не оповестил копирайтера о своих планах, лучше написать ему сообщение и уточнить интересующие вас вопросы. Заинтересованный в ваших статьях заказчик, обязательно вам ответит. В-третьих, поиск заказчика – одна из обязанностей копирайтера, желающего преуспеть. Как это делать? Мы раскрываем этот вопрос в обучающем курсе. Боритесь не только с ЛЕНЬЮ, но и с ее причинами. Для того чтобы дойти до цели, нужно идти, а не сидеть на привале. Хотите зарабатывать на статьях от 20000 рублей в месяц? Пройдите обучение с командой "КФК" http://i-copyright.ru/ С уважением, команда "КФК" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Напишите свой комментарий: