Clickbank Products

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Все о том же,о заработке...

Привет всем,мне всегда было интересно - что,как,почему,везде совал своих пять копеек,за что и получал иногда.Но время прошло,привычки остались,они(привычки)кстати наши самые лучшие друзья,нигде нас не бросают,ни в беде,ни в радости...Так вот,мне всегда было интересно как же люди зарабатывают в интернете?Это что же такое можно там делать,чтобы ещё и зарабатывать?Оказывается можно,только не все сразу,это как в школе первый клас,потом второй,третий так и в интернете сначала клики,просмотр почты,хайпы МЛМы,потом покруче...Вернее у каждого своя спецыфика,кто то рерайтит-копирайтит,а кто то на Бетфаере капусту косит на ставках...Я вот о чем хочу сказать вернее показать,для кого то это конечно не ново,ну а для кого то в самый раз,тем более что все разжевано по шажочкам,пользуйся и наслаждайся.Вот ссылочка на страничку ,пройдя на которую вы сами все увидите и поймете,поэтому я прекращаю так сказать распинаться,спасибо за внимание и понимание.Особо отличившихся,ну я имею в виду, тех кому эта информация пригодится,прошу, в знак вашей благосклонности просто пройтись по рекламке,там тоже масса полезностей.Ну а если вам этого мало,то можете смело заглянуть вот сюда масса полезного и куча ссылок на нужные ресурсы от чайника до вебмастера.Спасибо до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий: